КОНДИЦИОНЕРЫВЕНТИЛЯЦИЯОБОГРЕВАТЕЛИ
Прайс-лист Mitsubishi       Прайс-лист Jax       Прайс-лист General       Прайс-лист Fujitsu       Прайс-лист Daikin       Прайс-лист Hitachi  
Главная страница
Компания "ВИПТЕК"
г. Москва, Локомотивный пр-д,
дом 21, корпус 5



режим работы: 9.00-21.00

вентиляция
воздуховоды

кондиционеры
о микроклимате
характеристики воздуха
замена отработавших кондиционеров на новые

потребительские свойства кондиционеров

кондиционеры и сохранение окружающей среды
стерилизация кондиционера

правильная эксплуатация кондиционера
основные проблемы при использовании кондиционера

основные риски покупателя кондиционера

работа кондиционера при низких температурах

работа кондиционера в режиме теплового насоса

дополнительные функции и режимы работы кондиционера

дополнительные режимы работы сплит-систем

Потребительский уровень современных кондиционеров и рост активности покупателей.

Подсчет и анализ валового потребления на рынке кондиционеров в его российском секторе показал ясно прослеживаемую и устойчивую тенденцию постепенного роста покупательского интереса ко всем видам климатического оборудования, включая и бытовые, и промышленные кондиционеры, и многофункциональные системы вентиляции. Такой всплеск потребительской активности обусловлен, вне всяких сомнений, невиданным ранее расширением жилищного и загородного строительства.

Темпы роста строящейся недвижимости в настоящий момент значительно опережают скорость увеличения товарного предложения на климатическом рынке, и производство кондиционеров пока не успевает за развивающимся в геометрической прогрессии ростом квадратных метров построенных площадей. С другой стороны, климат в нашей стране таков, что назвать покупку кондиционера делом крайне обязательным и жизненно необходимым можно лишь с очень и очень большой натяжкой.

Рост доли промышленных кондиционеров в общем спектре потребительского спроса.

Если говорить о тенденциях, связанных с распределением потребительского интереса по типам кондиционеров, продаваемых в общей массе климатической техники, то мы обнаружим все более явное стремление клиентов обзавестись кондиционером промышленного типа. А ведь еще каких-то пять лет назад наибольшим спросом пользовались простейшие оконные кондиционеры, которые сейчас уже не у всякого покупателя повернется язык назвать кондиционером.

Таким образом, развитие потребительских характеристик кондиционеров идет параллельно по двум направлениям: с одной стороны, бытовые кондиционеры дополняются новыми, все более сложными и совершенными, техническими ухищрениями, а с другой стороны, конкурирующие компании-производители вовсю воюют за привлечение к себе внимания со стороны потенциальных заказчиков, совершенствуя и улучшая технологии и надежность промышленных вентиляционных систем.

Потребительские свойства канальных кондиционеров.

Особого внимания заслуживают приборы, занимающие промежуточное положение между бытовыми и промышленными кондиционерами, и среди них наиболее привлекательны по сочетанию стоимости и функциональности канальные кондиционеры, являющиеся по своей сути гибридом, некоторым производным от двух вышеуказанных типов. Обладая возможностями по обновлению застоявшегося в помещении воздуха, канальник при себестоимости, сопоставимой с настенной сплит-системой, обладает возможностями полноценной вентиляции.

При всем том огромном внимании, которое производители кондиционеров уделяют техническим параметрам выпускаемой ими техники, все больше на передний план начинают выходить эстетические и дизайнерские свойства кондиционеров. Особенно это относится к элитным моделям премиум-класса, спрос на которые сопровождается все возрастающими требованиями к высоким художественно-эстетическим качествам кондиционеров.

Значение рекламы в формировании потребительского спроса.

Потребительские предпочтения той части населения, которая активно интересуется и покупает кондиционеры, с течением времени довольно быстро изменяются, и значение различных видов рекламы кондиционеров трудно переоценить. При этом потенциальным рекламодателям, продвигающим свои бренды, следует иметь ввиду, что к рекламе кондиционеров для различных групп населения необходимо подходить дифференцированно, с учетом особенностей, предпочтений и уровня доходов каждой группы.

Рекламное воздействие на потребительские вкусы должно носить не только и не столько информационный характер, сколько быть направленным на формирование положительного образа компании, производящей кондиционеры, то есть быть в большей степени имиджевой рекламой, нежели простой технологической информацией, которую потребитель в состоянии почерпнуть из печатных источников и интернета.

Побуждение потребителя к возникновению желания купить кондиционер.

Побуждать клиента к покупке кондиционера можно разными путями, используя самые разнообразные способы его привлечения именно к тому бренду, который представляет тот или иной дилер. Конечно же, первым и самым действенным фактором, побуждающим человека задуматься о приобретении кондиционера, является погода, и в жаркие дни почти никого не нужно убеждать в полезности и эффективности кондиционера.

В такие периоды клиенты сами находят компании, торгующие кондиционерами, ища спасения в прохладном комфорте, доставляемом климатическими системами. Но и помимо погодных влияний существует немалое количество способов привлечения покупателей к продвигаемой вами марке кондиционера. Это и наружная реклама, и возможности виртуальных сетей, и телереклама. Но можно смело сказать, что, какой бы бренд вы ни продавали, самой эффективной рекламой для него будет качество и надежность кондиционера, который предлагает компания-поставщик.


Читайте также:

Все права защищены - кондиционеры и вентиляция - www.VIPTEK.ru 2003
Реклама на сайте: